Цитата:
Сообщение от Matteo
Вот он есть тестдрайвовский
|
Маттео, не понимаю Вашего интереса к тестдрайвовским машинам. Это Ваши личные симпатии или в Германии такая покупка считается оправданной?
Цитата:
Сообщение от Matteo
И, кстати, за 2.5 млн можно купить очень достойный пассат В8 ;)
|
Что-то мне все больше пассат нравится. Посмотрим через пару лет, что будет по комплектациям и ценам. А если еще олтрек с дизелем привезут...
Цитата:
Сообщение от 366
А меня вот что то прет все больше и больше от хундая этого. Оказывается у него гарантия 5 лет или 150тык. При этом первые пять ТО бесплатно. Выполняются в любой момент по приезду,запись не нужна.Красиво. Блин,поставили бы туда дизель от соренто,я бы прям уже и купил бы.
|
Кстати, хундай чуть ли единственные, кто предлагают в РФ дизельный сарай в D-классе. Худосочный (136 л.с.), правда, но для семьянина с дачей самое оно.
Цитата:
Сообщение от roma123
Есть видео когда климат начинает чудить и в машине резко запотевают все стекла. Вот это очень не приятно.
|
Видел своими глазами. У себя в шкоде...
Цитата:
Сообщение от westkaa
Панель,по мне,привет из 2000-х.Неудобно и нефункциально.Сев в Шкоду,я сразу освоился со все управлением и всеми кнопочками.
Сев к брату в Теану,а у них с фиником очень похожи панели-я за 20мин. так и не понял,куда чего нажимать...
|
Аналогично было с мурано, который, как ни странно, был конкурентом супербу при выборе нового авто. Много кнопок, но управление бестолковое на редкость. Хотя во всех обзорах пишут, что все логично и интуитивно понятно.
Цитата:
Сообщение от 100 матолог
Порадовал факт со скрытыми полостями..... Купить машину шоб ее распилить и посмотреть что там внутри.
|
Забавно, что о коррозионной стойкости часто рассуждают владельцы, которые на машине больше 5 лет ездить не собираются, т.е. их этот вопрос, по идее, вообще никак трогать не должен.