Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 09:02   #86
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Ты упускаешь из виду то обстоятельство что у генезиса как раз та кузовщина. Старая,европейская,кондовая.
так основная претензия к азиатам не только к толщине кузова, но и к обработке. Когда машину вскрывают в возрасте 1-2 лет и там уже ржавчина изнутри идет, потому как полости ничем не обработаны - это тех процесс. Вот неужели ради своих премиум авто они техпроцесс поменяли? Но утверждать ничего не буду, генезис новый я у нас на дорогах вообще ни разу не видел, так что сильно сомневаюсь, что ему когда-нибудь большой тестдрайв с разборкой здесь устроят, не тот случай.

А вообще я как-то у нас не вижу целевой аудитории генезиса. Ну вот чем он лучше Е-класса? Едет как дизель, а жрет как малый самолет. Дизеля нет, комби нет. Стоит по каталогу практически как Фаэтон, который, как выяснилось, еще и классом выше... и кому он тут нужен? Вот тот же Е-класс: хочешь дизель 4-6 цилиндров или гибрид, или бензин 4-6-8 цилиндров, или полный привод, есть даже варианты с новой 9-ступенчатой коробкой, есть комби. То есть на любой вкус и карман.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх