ф
Цитата:
Сообщение от sheff777
Кто нибудь садил аккумулятор в ноль? На днях, собираясь на рыбалку, подсвечивал двор фарами, додумался заглушить авто, пока закидал вещи в багажник, пока перебрал воблера, силиконы совсем забыл, что подсвечиваю фарами двор да еще и с выключенным двигателем. Когда опомнился было уже поздно, завести не смог. Оставил в покое авто минут на 30-40, попробовал снова и кое как завелась, загнал в гараж, подключил зарядное. Утром нужно было ехать. Полностью аккумулятор не зарядился, был на зарядке часов 10. После проехал 300км. Но все равно замечаю, что авто заводится не "с полоборота", а с неким напрягом. Аккумулятору 4 года. Вопрос:
имеет ли смысл заморачиваться с зарядкой и если да, то на сколько реально нужно оставить авто на зарядке (примерно) имея ввиду то, что он был полностью разряжен накануне? Или все же полностью посаженный аккум, да еще и "в возрасте" не реально поставить на ноги?
|
Снимаешь его. Берёшь ореометр и мереешь плотность в каждой банке. При этом смотришь что электролит без явных взвесей, прозрачный, и уровень его нормальный (скрывает пластины +5-7 мм). Если взвесей нет, плотность ровная (+/- 0,03) по всем банкам и не ниже 1,15 то нужен зарядник с функцией десульфатации, т.е. принудительный импульсный режим (автомат и ручной режим не пойдет).
Подключаешь в режим десульфатации (30-45 сек зарядка и 15 сек отдых), ещё лучше с нагрузкой (лампочку на 10 Вт включить) и проверяя каждый день дня 3-4. И будет как новый, уже так много восстановил, недавно с Нивы аккум подняли с 1,10-1,12 плотности до 1,25-1,27.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Slasher
sheff777,...
и еще добавлю. тем кто хочет зарядить АКБ Варта, Баннер и прочие кальциевые АКБ - выполняйте их инструкцию. А в инструкции написано следующее. Напряжение 16,0В и ток 1\10 от емкости. Такая рекомендация есть и у Баннера и у Варты. У боша в инструкции написано просто - заряжайте зарядными устройствами бош. При этом бош=варта(один завод) )))
|
Ага, лежит Бош C3, угробил им и родной Баннер и ещё один... Они автоматы, хороши когда аккум чуток разрядился. А мы когда озадачиваемся? Правильно, когда авто заводиться перестаёт или (особо продвинутые технически), когда лампочки мигать начинают или перед зимой.
И зачастую от таких зарядок проку "0"
Нужен зарядник с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ включением импульсного режима. Проверено. Бош продать могу, почти новый