Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 20:03   #268
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Настало время проверить и подзарядить АКБ

Цитата:
Сообщение от Slasher Посмотреть сообщение
Элик, обычный режим зарядки это 14,4В и 1\10 емкости ток. Таким током и напряжением заряжали старые сурьмянистые АКБ. Обычный зарядник как раз выше 13 Вольт редко дает напряжение.
AGM аккумуляторы, к слову, до 14,9-15В и 1\10 емкости ток.
Slasher, разница в 1-2 вольта не имеет значения - главное, сила тока.
Даже обычный гена может "гулять" от 13 до 16. (у меня в нескольких авто выведен вольтметр и это видно). "Малый ток зарядки" означает малый ток, а не вольтаж. Может, я ошибаюсь, но так я заряжал и заряжаю 2 штуки той же Варты и Бош.

Уже не раз ставил Суп на подзарядку при длительныъх отъездах на маленький дешевый подзарядник. Послезавтра опять поставлю на 2 недели.
Насчет AGM не знаю, не юзал (думаю, его и используют не очень многие).
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх