Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 08:59   #83
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Ведь мало иметь момент на коленвале, его ещё надо на колеса передать.
Вот именно!
С места можно стартовать на первой и на третьей. На одном и том же движке. И получить совсем разные результаты.
И даже здесь проблема не только в том что мы имеем разное на колесах. А еще и в том что трансмиссия должна позволить двигателю работать в диапазоне близком к тому где достигаются оптимальные характеристики движка. Сцепление, как и гидротрансформатор, выполняют роль промежуточной плавающей понижайки. И вариатор в этом смысле теоретически (!) выглядит красивше всех.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Erthner Посмотреть сообщение
чем лучше? тем, что бенз при прочих равных крутить до 4-х тысяч, в то время как дизелю хватает 2,5...
Тем что полка длиннее...

Последний раз редактировалось LeftHook; 20.10.2015 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх