Цитата:
Сообщение от Денис.
Ведь мало иметь момент на коленвале, его ещё надо на колеса передать.
|
Вот именно!
С места можно стартовать на первой и на третьей. На одном и том же движке. И получить совсем разные результаты.

И даже здесь проблема не только в том что мы имеем разное на колесах. А еще и в том что трансмиссия должна позволить двигателю работать в диапазоне близком к тому где достигаются оптимальные характеристики движка. Сцепление, как и гидротрансформатор, выполняют роль промежуточной плавающей понижайки. И вариатор в этом смысле теоретически (!) выглядит красивше всех.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Erthner
чем лучше? тем, что бенз при прочих равных крутить до 4-х тысяч, в то время как дизелю хватает 2,5...
|
Тем что полка длиннее...