Цитата:
Сообщение от navysuperb
Просто эти движки крутятся до 9 тысяч, вот где-то в районе 8 тыс. об/мин эти циферки л/с и получаются. Тойота/Субару ГТ-86/БРЗ там вроде как тоже 2-хлитровый опозитник 200 л/с. А по динамике уступают Супу 1,8Т, даже не смотря на более легкий вес. А все потому, что момент там так себе, и именно он определяет динамику машины, пока двигатель в районе низких оборотов, а именно в этом диапазоне двигатель работает дольше всего. Это же просто.
|

Отличный пример - суп с турбобензинкой 1,8 и дизелем 170 сил. Второй ничуть не быстрее до 150 км/ч (по крайней мере пассат цц на практике оказался даже медленнее) несмотря на большую мощность движка и больший крутящий момент.

Диапазон высоких характеристик, видимо, коротковат.
Но это на коробках рассчитанных на примерно одинаковую скоростную эксплуатацию.
Установив главную пару с передаточным числом в десять раз ниже обычного можно на двухтурбинной шестерке прогадить старт и обычному полуторалитровому атмосфернику.