Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 21:05   #55
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Да как же пофиг то? Ты же сам ратовал за мощность которая движет машиной. Вот и представь что ты достигаешь оптимальной для передвижения мощности,скажем на 3000, а я достигаю ровно того же на 2000 ну макс. на 2500 тысячах. Совсем движку не пофиг то.
Малые обороты - не всегда плюс, учитывая, что от оборотов зависит давление масла в системе смазки. Учитывая, что производительность насоса подбирается в зависимости от оборотов, на которых он работает, мотору без разницы. Наоборот, поговаривают, что проблемы двухмассового маховика как раз от работы на низких оборотах. Ну а что касается нагрузок на двигатель, то, как я уже намекнул выше, не забываем про передаточное отношение трансмиссии, которое нивелирует разницу в моменте на колёсах до сопоставимых значений.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх