Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 19:36   #51
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
И что ты рассчитываешь выиграть? Тупорылые веселые старты со светофора? Сдаюсь сразу. А давай в условиях комфортных для дизеля(читай жизненных). Ведь сольешь по всем дисциплинам.
И почему со светофора заехать с дизелем хочешь непременно. Заедь со стоковой бензинкой с 350 ньютонами.
Ну ладно. Уговорил. Давай роллом с 60ти. Та же фигня получится. А со стоковой бензинкой-то чего мерить? У нее помимо момента (который якобы все и решает) и мощность другая. А вот дизель вопреки твоей теории большого момента сольет.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А у себя начиная с каких оборотов рассчитываешь получить полную мощность? Давай напрягись и выдай что нибудь про полку.....момента. Ибо 160 она у тебя при 6200об.мин.
А чего мне напрягаться? Я и не расслаблялся. Сижу трезвый на работе.
Полка полкой, а крутить мою бензинку надо до отсечки в погоне как раз за мощностью. И чхать на полку, которой на верхах, действительно, уже не будет.
Я-то на физику ходил. Причем не только в школе. И знаю, что для того чтобы обеспечить машине наибольший прирост кинетической энергии, движок должен проделать как можно больше работы. А способность проделать определенный объем работы за определенный промежуток времени это мощность и есть. Просто по своему определению.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх