Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 18:47   #48
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Ну 2 тысячи - это вполне комфортные обороты даже для бензинового турбодвижка. Жечь, конечно, не получится, но ездить в потоке вполне можно.
Ну и зачем в таком разе мощность? Ведь движок в полтора-два раза менее мощный но более моментный будет чувствовать себя еще лучше.

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Готов поставить со светофора стоковый Суп с жалким моментом 250 н*м против дизельного с моментом 350 н*м.
Нехай применяют.
И что ты рассчитываешь выиграть? Тупорылые веселые старты со светофора? Сдаюсь сразу. А давай в условиях комфортных для дизеля(читай жизненных). Ведь сольешь по всем дисциплинам.
И почему со светофора заехать с дизелем хочешь непременно. Заедь со стоковой бензинкой с 350 ньютонами.

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
2. на каком интервале оборотов эта мощность будет доступна?
А у себя начиная с каких оборотов рассчитываешь получить полную мощность? Давай напрягись и выдай что нибудь про полку.....момента. Ибо 160 она у тебя при 6200об.мин.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
на 900 хватало не раз.
Так и я о том же. Другими словами утверждение мол заправится негде нежизнеспособно. Далее по экономии. Теоретически это интересно конечно. Поэтому я и упомянул про формулу которую неплохо бы вывести. Ну да ладно. Прикинем на два лаптя правее от солнышка. И выходит у меня,опираясь на твои расчеты
Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
На 1000 выходит ок. 10 л
что от Киева до Мск. включая нейтраль на спусках(примем общую протяженность спусков за 100км) экономия составит 1литр.
Но ведь если выезжая из Киева не оставить за обедом хохлам на чай ничего,то экономия составит от неприличных трех литров до вполне щедрых 10.
Мне кажется Элик что зарабатывать у тебя получается гораздо лучше чем экономить.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 19.10.2015 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх