Цитата:
Сообщение от 366
Крутить можно и дальше без последствий для движка. Смысла нет. Поэтому и отсечка раньше макс.об. Сам убедись возьми.
|
Да я верю. Зачем проверять очевидное? Это даже по графику видно - кривая в конце загибается.
Цитата:
Сообщение от 366
Ну как грош то? Не будем конечно брать крайности типа бульдозера. Но вот даже просто в городе на моментном движке можно ездить не вылезая за 2т.об. При этом нормально разгонятся и держатся в потоке.Это же хорошо.
|
Ну 2 тысячи - это вполне комфортные обороты даже для бензинового турбодвижка. Жечь, конечно, не получится, но ездить в потоке вполне можно.
Я, собссна, к чему. Просто эти поговорки про важность крутящего момента верны лишь отчасти. С равным успехом можно было бы сказать, что гонки выигрывают не мощность, а обороты. Но нам ведь важны не составляющие, а конечный результат, т.е. возможность совершения работы по разгону автомобиля массой Х за время Y. А это и есть мощность.
Поговорки появились в пику маркетологам, которые стараются продать машину, привлекая клиента красивыми цифрами. Хороший пример - корейцы, которые снимают с 1,6 атмо под 130 лошадей. Только на поверку эти лошади оказываются полудохлыми пони, ибо везут они на уровне того же древнего всеВАГовского 8-клапанного 1,6 со скромными 102 л.с.