Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 16:54   #38
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
сейчас все словно помешались на этой экономии.
Да и не говори. Вспоминается мне Сааб двухлитровый с карбюратором луковкой. При том что тачка весила как чугунный мост и потребляла 92бенз, больше 10 литров ну никак не сжирала на сотню. Какой смысл всех этих изысков ума не приложу.

Элик,
Ну да. Мерс с акпп и заводить с толкача можно было. Однако это ситуация больше аварийная. Но в обычной то жизни зачем нейтраль на ходу? Неужто прям вот наглядная экономия выходит?

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
электроника не помешает на скользком спуске переключиться на пониженную - хотя это чревато.
Выходит она и не против нейтрали в тех же условиях. Тогда человек умнее все же.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх