Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 16:37   #36
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Интересно так же обратное включение д на ходу. Гладко ли проходит,безударно?
у меня такое ощущение, что GT (Geartronic) вообще при переводе в драйв на ходу поначалу ничего не делает, оставаясь на нейтрали, а потом может подоткнуть передачу по ситуации (это очень слабо чувствуется). Этой коробке прошивку обновляют постоянно, по-моему народ ругался даже, что она иногда увлекается нейтралкой на новых машинах, это же тоже способ экономить топливо, а сейчас все словно помешались на этой экономии.

По поводу расхода. Вот сейчас, проехав 3000 км на V70 у нас машина на 1 месте по экономичности среди таких же на SpritMonitor. Фактический выброс СО2 составляет 166 г/км. Паспортный 134. При этом с 2018 года у нас производители должны обеспечить выброс в районе 85 г/км. Я вот слабо себе представляю как они это будут делать. Разве что всех будут пересаживать на двухцилиндровые дизеля битурбо, которые, включив спец программу, способны за 25 секунд кое-как разогнать машину до 90 км/ч и тихонечко тянуть ее на такой скорости на 8 передаче.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх