Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 11:32   #14
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
Я готов выслушать вашу точку зрения )
У меня нет "точки зрения". Это же не вопрос восприятия или веры.
Двигатель преобразует тепловую энергию сгорающего топлива в кинетическую энергию движения автомобиля. КПД двигателя никакими накатами или ускорениями улучшить невозможно. При перемещении (любым способом) тела определенной массы на определенное расстояние совершается одинаковая механическая работа (упрощая, тратится та же самая кинетическая энергия).
А дальше вопрос только в том, на каких режимах работы двигателя эта энергия вырабатывается с максимальной эффективностью по топливу. При разгоне (на переходных режимах) или при стационарном процессе?
Общая "точка зрения" на работу ДВС - он вырабатывает энергию более экономично при стационарном процессе.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх