Цитата:
Сообщение от dmitr
Суперб 2 был почти идеальным по соотношению цена - потребительские свойства. 3-ий в это соотношение никак не вписывается.
|
Вообще-то таким был первый Суперб. В нем вообще никогда ничего не ломалось. К 70 тысячам замена тормозных колодок (заодно уж и с передними дисками) и к 100 тысячам один верхний рычаг в передней подвеске. Вот и все постгарантийные "траблы".
Не, вру. Через 6 лет аккумулятор заменил. И еще было, лампочки в стопарях перегорали, две штуки заменял за 7 лет. И еще слесарь-змей кувалдой рулевую рейку приговорил. Можно тоже в минусы записать. Хозяину.
На форуме по первому Супу в основном тюнинг обсуждали, резину сравнивали, да расходники. Зато по второму...
Второй Суперб - деградация. Насчет третьего не знаю. Полагаю, что не лучше второго окажется. А то и очередным деградантом, но с дизайном.