Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 20:27   #4493
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
А зачем мне стоимость машины переводить на евро, если у нас они продаются в рублях?
А зачем европейскому производителю думать о вашей зарплате в рублях, у него то зарплата и доходы в евро? ;) Как говорится - "проблемы индейцев шерифа не интересуют".

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
Только тогда я ездил на жигулях и об иномарках не думал...
Так, собственно, к тому и ведет великий кормчий.

Добавлено через 4 минуты

Pavv2000,
Я так понимаю, что это просто настройка электронных систем под определенный стиль вождения и не более того. Что уж они там меняют - нужно уточнять, но, скажем, в спорт режиме можно поменять настройки рулевого, педали газа и режим работы двигателя, в есо режиме - подзажать двигатель, сделать менее острой реакцию педали газа, ограничить режим работы кондиционера итд. Это чисто софтовое решение. На А2 1.2 TDI включение ЕСО режима помимо всего прочего уменьшало мощность дизельного двигателя с 61 до 45 лс (чего, впрочем, хватало для машины весом 800 кг).

Адаптивная подвеска за доплату.

Последний раз редактировалось Matteo; 17.10.2015 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Вверх