Serst,
насчет систем безопасности я имел в виду всяческие АСС и систему предотвращения столкновений в городе.
Насчет коленной подушки - вот ведь жлобы, у меня она во втором супербе в базе шла, тоже на ambition.
по поводу разрешения - не найдете информации, но там просто: если видна пикселизация - низкое, не видна - нормальная. Фольксваген где-то в прошлом году начал эти дисплеи обновлять, но, видимо, запасы большие, потому я так и понял логики по которой их ставят на разные модели.
Ion,
С МиррорЛинк все сложнее - даже если и удастся отзеркалить приложение, то при трогании экран станет черным, если оно не сертифицировано (и толку от него тогда). Ну и вообще я поначалу проникся этой идеей, а потом поостыл, почитав отзывы владельцев. Как крайняя мера без навигатора - неплохо, но постоянно с ней ездить не очень удобно - необходимо куда-то класть телефон так, чтобы он и спутники видел, и подзаряжаться мог. Штатный УСБ порт выдает 500ма, чего недостаточно для большинства современных смартфонов, так что необходим адаптер, провод... и понеслось.
Теоретически есть код заказа, по которому фольксваген может активировать этот миррорлинк, но мне он только для фокльксвагена известен, не уверен, что подойдет для шкоды. Вот этот номерок: 5G0 054 830
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Барсук СПб
Мое мнение, переплачивать имеет смысл, либо за марку, либо за качество. Ни то ни другое к Шкоде не относится. 1. Это не премиум класс. 2. Это не надежность.
|
Переведите 2 млн в евро и удивитесь как дешево у вас стоит шкода.
Насчет надежности - на моем дизельном супербе за 88 ткм и 5 лет не менялось вообще ничего, даже тормозные диски и колодки не требовали замены, сверчков не было (только если шторку натянуть в багажном отсеке), подвеска родная. Так что надежность высокая. Обслуживалась машина регулярно и после 5-летнего юбилея честно прошла наше жесткое ТО без единой помарки.
По поводу же цен - сейчас мерседес Е класса заканчивает жизненный цикл, новый будет... дороже, потому как новый С класс вплотную приблизился по цене к "старому" Е классу. Вольво скоро анонсирует V90, ценник наверняка тоже полезет вверх. Остальной премиум так или иначе тоже подтянется... и мы снова будем иметь ситуацию, когда есть премиум по цене, есть гольф, а суперб и пассат - где-то между ними. Вот и все...