Чего только в теме не прочитаешь...


По теме, все же прокатился на 1,4, что скажу для размеренного трафика по городу наверное пойдет, конечно про полную загрузку не ясно. После 100, а точнее с 90 разгон вянет чувствительно. По сравнению с моим 1,8 очень большая разница. На конфигураторе нарисовал очень не плохую комплектацию ниже 2 млн., новый год явно принесет дополнительные скидки.
Ради интереса посмотрел в сторону ауди, для сравнения, a6 в комфорте с движком 1,8 готовы за 2 отдать. (Я знаю, что а6 выше классом)
Новый пассат за 2,1 так же с 1,8 интереснее.
Багажники для меня, что на пассате, что на а6 седан, не функциональны.
Поэтому подождем скидок от шкоды, посмотрим на что они способны, а потом можно и сарай пассатовский подождать, должен наверное появиться.
И рассуждения о престиже марки, лично для меня это не имеет значение, если мне будет комфортнее в логане, куплю логан, считаю что не стоит смотреть на престиж, а прислушиваться надо к внутреннему я, главное с собой жить в мире.
Мерсы в этом модельном ряду стали приятно выглядеть, раньше я на них смотреть вообще не мог, но вот покупать его не буду, считаю покупку не оправданной и это сугубо мое мнение, куда пристроить выигранную дельту в цене всегда найду. Да, я никогда не покупаю машины в кредит, так как считаю это рискованным вложением, поэтому что есть в кармане то и трачу.
Кстати мой суперб оценили в трейдине аудюшном, в 1,1, что считаю не плохо.

Как-то так.ИМХО. естественно.