Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 12:12   #4373
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от RESCUER Посмотреть сообщение
А кто вам сказал, что эту "связку" я выбрал из-за комфорта?
а без разницы. Суть в том, что выбирая эту связку вы мирились с определенными недостатками именно этой связки. То же самое и с АСС. Хотя достоинств там больше, чем недостатков. Колодки - всего лишь расходник. К тому же у вас нет данных именно о том как данная система реализована на супербе-3. Если ездить по городу в пробках, то тормоза и так будут сильно изнашиваться.



Цитата:
Сообщение от RESCUER Посмотреть сообщение
лично я вообще об этом не парился никогда - не в западло мне самому контролировать торможение и дистанцию
Вот именно эти аргументы я регулярно слышу от людей, которые не имеют АСС. Раньше эти же аргументы слышал по поводу обычного круиз-контроля. А еще многим "не западло" форточку открыть, чтобы проветрить (на кондиционере можно сэкономить), так же "не западло" руль без усилителя крутить, "не западло" передачи руками переключать или "не западло" на педаль тормоза попеременно нажимать (АБС не нужна). Ну итд. Про любую систему можно сказать, что "не западло" все руками сделать. Можно, да, но не всегда хочется, знаете ли. Да и в плане безопасности лично я всегда максимальную дистанцию на АСС устанавливаю (и пофиг, что кто-то вклинивается), вручную постоянно ее поддерживать при рваном трафике слишком затратно.
Matteo вне форума   Вверх