Цитата:
Сообщение от RESCUER
Рекомендую погуглить про американскую компанию BorgWarner
|
рекомендую погуглить немножко дальше и выяснить, что VAG принимает очень деятельное участие в этой разработке, доработке и производстве.
DQ250 была разработана BorgWarner, но завод по ее производству был построен фольксвагеном в районе Касселя. И этот завод нужно нагружать заказами....
Цитата:
Сообщение от RESCUER
Польза же от этого адаптивного круиза минимальна и эфемерна...
|
Только не рассказывайте об этом людям, которые попробовали на нем ездить ;), особенно в условиях stop&go трафика на автобане. К тому же не нужно говорить за все реализации сразу. Все зависит от конкретных контроллеров, при человеческой реализации сначала идет торможение двигателем и только затем - тормозами.
И потом - любой комфорт имеет свою плату. Вот вы готовы платить за связку 1.8 TSI и DSG7 с масложором, заменой сцеплений, повышенным расходом (автомат же) итд, но тормозные колодки - это вдруг дорого? Самый безпроблемный вариант - это атмосферный двигатель с ручной КПП. Но вы же его не захотели по каким-то причинам.
По вашей логике на супербе-2 должен был бы повышаться износ колодок в дождливых регионах только потому, что контроллер АБС в дождь "подсушивает" колодки, придвигая их к диску.
На супербе-2 через 5 лет и 90 ткм пробега у нас все еще стояли родные диски и колодки, не требующие замены. С одной стороны - это радует, а с другой - тормоза на новом автомобиле лучше, соответственно, пыли от них (субъективно) больше, износ выше и замены эти колодки требуют чаще. Я об этом знал при покупке, но это не являлось ключевым аргументом, потому как были определенные требования к комфорту.