Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 09:24   #4357
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от RESCUER Посмотреть сообщение
Рекомендую погуглить про американскую компанию BorgWarner
рекомендую погуглить немножко дальше и выяснить, что VAG принимает очень деятельное участие в этой разработке, доработке и производстве.

DQ250 была разработана BorgWarner, но завод по ее производству был построен фольксвагеном в районе Касселя. И этот завод нужно нагружать заказами....

Цитата:
Сообщение от RESCUER Посмотреть сообщение
Польза же от этого адаптивного круиза минимальна и эфемерна...
Только не рассказывайте об этом людям, которые попробовали на нем ездить ;), особенно в условиях stop&go трафика на автобане. К тому же не нужно говорить за все реализации сразу. Все зависит от конкретных контроллеров, при человеческой реализации сначала идет торможение двигателем и только затем - тормозами.

И потом - любой комфорт имеет свою плату. Вот вы готовы платить за связку 1.8 TSI и DSG7 с масложором, заменой сцеплений, повышенным расходом (автомат же) итд, но тормозные колодки - это вдруг дорого? Самый безпроблемный вариант - это атмосферный двигатель с ручной КПП. Но вы же его не захотели по каким-то причинам.

По вашей логике на супербе-2 должен был бы повышаться износ колодок в дождливых регионах только потому, что контроллер АБС в дождь "подсушивает" колодки, придвигая их к диску.

На супербе-2 через 5 лет и 90 ткм пробега у нас все еще стояли родные диски и колодки, не требующие замены. С одной стороны - это радует, а с другой - тормоза на новом автомобиле лучше, соответственно, пыли от них (субъективно) больше, износ выше и замены эти колодки требуют чаще. Я об этом знал при покупке, но это не являлось ключевым аргументом, потому как были определенные требования к комфорту.
Matteo вне форума   Вверх