Цитата:
Сообщение от Максимильяно
Жесткий эксперимент на людях было ставить DSG 7, а потом еще 5 лет ее дорабатывать
|
Multitronic дорабатывали еще дольше - там же больше 300 модификаций только в первой инкарнации. И ничего, "пипл схавал". Как видим, концерн один, но имея проблемы с разными коробками, отказываются они таки от вариатора в пользу мокрой ДСГ7 с высоким моментом.
Насчет же сухой ДСГ7 - идея то хорошая была. Реализация подкачала. Как по мне так лучше бы они или полуавтоматические сцепления, или роботы с одним сцеплением ставили на двигатели малого объема, для которых ДСГ7 и затевалась.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от westkaa
По мне так имеет смысл отваливать кучу бабла за шильдик,если мн,предположим,дадут 3-5 летнюю гарантию,
|
Здесь как раз нет проблем - расширенная гарантия легко докупается до пяти лет (при покупке или во время заводской гарантии), в некоторых случаях ее и дальше можно продлять, но это дорого и после определенного пробега может появляться пункт о процентном участии в стоимости запчастей. Плюс дорогое обслуживание у официалов становится обязательным.
Строго говоря есть и полные пакеты "гарантия на все плюс обслуживание". Это недешево, но, как у нас говорят "пакет без забот". В принципе, это как раз то, что вы описываете. Заключается контракт на несколько лет по которому идут ежемесячные выплаты и при визите на сервис человек не платит ничего. Даже у фольксвагена есть подобные программы. Но это выгодно лишь тем, кто много ездит.