Цитата:
Сообщение от westkaa
Опять компромисс получается
На dsg нельзя в пробках стоять,на вариатор нельзя встраивать светофоров гонки устраивать..Кстати,статью увидел http://www.topgearrussia.ru/news/car.../78146e57.html
Двигатель, мне кажется аналогичен суповскому 2,0 tsi
Так в чем преимущество шильдикаесли надёжность здесь тоже не гарантированная...,а обслуживание уж точно дороже
[ 
|
Преимущество- получения за эти же деньги 2 литра удушенных до 180 лс и 320 момента, а не 1,4 выжатый как лимон, который тухнет после 120 км при нагрузке 3 человека в машине. Проблемы с вариатором были на машинах 2000-х лохматых годов. При нормальной эксплуатации без гонок, заменой масла на 60 тыс этот вариатр надежнее dsg выйдет. При посещении дилера со своими зч обслуживание выходит не намного дороже.