Цитата:
Сообщение от Максимильяно
2 литра и вариатр
|
Все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4.
Компания Audi не будет продолжать разработку бесступенчатой трансмиссии multitronic. Об этом в интервью изданию Motoring рассказал старший инженер немецкой марки Ральф Риггер.
Специалист Audi уточнил, что все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4. В настоящее время трансмиссией multitronic оборудуются переднеприводные модификации Audi A4, A6, A5 и A7.
Оффтоп
в 2013 году североамериканское представительство Volkswagen Group (VAG) урегулировало судебное разбирательство c владельцами автомобилей Audi A4 и A6 с трансмиссиями multitronic 2002-2006 модельных годов, которые пожаловались на частый выход этих вариаторов из строя.В результате VAG продлила гарантию на КПП упомянутых моделей с 4 лет эксплуатации или 80 000 км пробега до 10 лет или 160 000 км пробега. Кроме того, компания компенсировала затраты на ремонт трансмиссии всем владельцам таких машин.
http://www.multitronic-club.ru/multitronik/
Цитата:
Сообщение от westkaa
Мне кажется,чаще всего аварии случаются из-за невнимательности в пробках и на небольших скоростях. Поэтому,Мне важно адаптивный круиз и самоостановка в аварийно ситуации(люблю потыкать телефон в пробках
|
Все правильно. Именно поэтому Volvo/Mercedes (насчет остальных не знаю) серийно на все машины ставят системы City Safety, работающие на скоростях до 30/50 км/ч и позволяющие полностью остановить машины на скоростях до 20 км/ч.
В пробках хорошо "тыкать" как раз на мерседесе/авто на MQB платформе, потому как пробочный ассистент и остановится сам, и в бок не даст уехать. Это расширение адаптивного круиза для автоматической коробки.