Pavv2000,
Просто за 1.4 (вообще-то дешевле) вы можете взять суперб-2 комби дизель с полным фаршем не старше года (с биксеноном, алькантарой итд). А брать новый с минимумом допов... вы ничего особо не выиграете, основной плюс суперба-3 - в платформе MQB и прилагающихся плюшках, таких как адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, ассистент мертвых зон, ассистент предотвращения столкновений в городе итд. Не брать ничего из этого будет немного странно.
По поводу же комплектации - для единственной машины удобно иметь хотя память водительского кресла. Если у вас есть гараж и розетка, то можно сэкономить на стояночном отопителе, поставив вместо него электрический. Ссылки уже дали. Насчет заводской сигналки - я скептически к ней отношусь. Амбарный замок с пудовой гирей, прикованной им к рулю, и то дольше пилить придется, чем ее ломать

.
Как вариант - посмотрите пассат В8 с таким же двигателем, там изначально комплектации чуть богаче. Багажник только не такой удобный, как у суперба.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от westkaa
ездить не только в вялотекущем режиме,но и в трассовом
|
а сколько это оборотов? Даже интересно. Я на супербе-2 ездил обычно 120. Редко больше (на обгонах). Самая комфортная скорость по сочетанию шум/расход/уставание за рулем.