Цитата:
Сообщение от Noxx97
греется, но не так быстро как хочется, если есть 49тыр, то поставь, но по мне 49 за такое... 
я, например, завожу, прогревочные обороты упали и поехали. Либо пока снег счищаешь достаточно времени.
6,5Jx16, отверстия 5х112
я бы взял, лучше пусть будет заводское, чем кто-то полезет. К тому же дешевле 15-ти вряд ли получится.
|
Понятно. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Денис.
Зачем сигнализация на супербе? Вот хоть один весомый довод приведите. Я о наличии своей штатной не знал. Узнал, когда мелкого закрыл и в магазин пошёл. Машина начала орать, но обратной связи никакой, даже брелок не пукнул. Ну и зачем она неугоняемой машине?
|
Ну как то без сигналки вообще - помоему не айс. Хотябы от пионеров должно что то быть, так сказать для успокоения себя самого.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Я однозначно за штатную сигналку. Все необходимые функции у нее есть. С нештатом вечно какие-то косяки случаются (имел опыт на 2 машинах), с которыми потом дилеру трудно что-либо доказать.
|
Ясненько.
Цитата:
Сообщение от Ion
Я бы она вашем месте взял пусть и пустую но 1.8 на ручке и не потому что это лошади а просто он надежнее
|
А он что абсолютно другой мотор? Батя на 1,4 тси на октавии 4 года проблем не знает.
На счет колес - понял, от мондевы не подойдет обидна однака.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Pavv2000,
вы как единственную машину в семье брать суперб-3 желаете? Просто ambition стал сильно более бедным по сравнению со вторым супербом, даже памяти вод. кресла нет. Если попытаться в него добавить опций из стайла, то выйдет ощутимо дороже стайла. так что...
Насчет стояночного отопителя - лучше сразу брать заводской, а не колхозить с сигналкой и автозапуском. Как вариант, если есть свой гараж или доступ к розетке - электроподогрев. Вот его можно дешево встроить и штука толковая, у финнов очень популярное решение.
Насчет противоугонной системы - а смысл? Каков рейтинг угоняемости у Шкоды в РФ?
|
Да машина в семье одна. На более чем 1,4 млн это уже будет напряжно, а в кризис напрягаться как то не очень хочется

. У меня сейчас Мондео в минимуме, т.к. я особо не избалован "роскошью"

На счет отопителя понял, буду размышлять. Гараж и розетка есть. На счет электроподогревов - идея хорошая, поизучаю. Если не сложно может ссылкой поделитесь на какой-нибудь пример. В принципе у меня гаражное хранение, но иногда бывает что и под окном начует (но это не часто) ну или в деревне, что тоже не очень часто (раз в неделю).
На счет угонов - рейтинги рейтингами, но все таки наверное лучше что-нибудь чтобы было, чем ничего не было, как выше говорил хотя бы от "пионеров".
Цитата:
Сообщение от wital333
Не греется нифига что вы тут рассказываете сел и поехал ,ага  -25 и ниже все колом стоит : сидухи застывшие а чудо подогрев работает только тогда когда сидишь а потом жарит так что и на первом положении не усидишь, зачем их три непонятно , не дует теплом , стрелка лежит и после 20 минут не нужного тарахтения ага , выхожу сам прогреваю газуя под 2 тысячи чтобы мои сели более менее тёплый салон и это детей маленьких нет . ставить подогрев однозначно . другие машины на стоянке и мой аут прекрасно газуют сами 1600-1800 оборотов а тут низзя экология а то что литрами масло ест это не влияет и когда мороз дымит как КАМАЗ первую минуту норма могла бы и подержать 3-4 минуты 1500 тысячи оборотов
|
Смотрю что мнения все таки расходятся в плане обогрева на ХХ
Цитата:
Сообщение от Noxx97
Если мы говорим про двигатели Суперб-3, то
Сообщение от westkaa
А как же прогрев выхлопными газами в новых двигателях VAG?В них вроде как выпускной коллектор в развале блока цилиндров проложен за единое целое с ГБЦ,что обеспечивает быстрый нагрев
|
Где бы информацию об этом поподробнее почитать.