Цитата:
Сообщение от Денис.
Зачем сигнализация на супербе? Вот хоть один весомый довод приведите. Я о наличии своей штатной не знал. Узнал, когда мелкого закрыл и в магазин пошёл. Машина начала орать, но обратной связи никакой, даже брелок не пукнул. Ну и зачем она неугоняемой машине?
|
Цитата:
Сообщение от Matteo
Pavv2000,
вы как единственную машину в семье брать суперб-3 желаете? Просто ambition стал сильно более бедным по сравнению со вторым супербом, даже памяти вод. кресла нет. Если попытаться в него добавить опций из стайла, то выйдет ощутимо дороже стайла. так что...
Насчет стояночного отопителя - лучше сразу брать заводской, а не колхозить с сигналкой и автозапуском. Как вариант, если есть свой гараж или доступ к розетке - электроподогрев. Вот его можно дешево встроить и штука толковая, у финнов очень популярное решение.
Насчет противоугонной системы - а смысл? Каков рейтинг угоняемости у Шкоды в РФ?
|
По противоугонке человек спросил - я выразил свое мнение.
Бюджет как я понял - 1,4млн. максимум
Цитата:
Сообщение от LeftHook
Новый 1.4TSI в отличии от предыдущего может греться вполне нормально. Надо искать информацию. Если греется хуже чем старый 1.8TSI, то кмк ставить автономник надо.
В Супе2 колеса 7JХ16 при 205ой резине. Неужели при 215ой у 3го диски уже?
Добавлено через 7 минут
Не совсем так. По моей информации EA888 gen3 хорошо греется.
|
Соглашусь, т.к. выпуск за одно целое с ГБЦ, теоретически должен быстрее, но и смысла тарахтения на месте не вижу.
По поводу колес: передо мной лежит список базового оборудования. "Легкосплавные диски Orion 6.5Jx16, шины 215/60 R16". В Active идут такие же железные штамповки с колпаками.