Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 22:19   #4045
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
На мокром шлифует до ста кмч. Зачем подняли до 220 сил?
Раньше считалось, что передний привод не может реализовать больше 150 лс, потом этот порог подняли до 180-200, теперь еще выше. Но достигается это очень просто, насколько я понимаю: электроника (ASR, в частности) не дает проворачиваться колесам, по сути снижая мощность, а использовать этих пони в реальности можно лишь для на скоростях 160+, чтобы машина уверенно набирала и 200, и 220 и паспортные 243.

Вспомните как реализован привод на том же ниссане GT-R, где в инструкции запрещено отключать систему стабилизации, потому как иначе все пойдет в разнос и ремонт будет за счет владельца, это негарантийный случай.

Добавлено через 7 минут

westkaa,
кстати, у меня все машины, что были - дизельные, ни одна не разгонялась до сотни (по паспорту) быстрее 10с... но что самое смешное - я сам, по-моему, ни разу и не пытался разогнаться за 10 секунд до сотни и это проверить, ну не вижу никакого смысла. На разгоночной полосе хватает мощности? Так там даже 75 сил и 200нм хватало без проблем. Конечно на более мощной машине тупо удобнее, но у нас на дорогах полно маломощных автомобилей как с атмосферными бензиновыми малого объема, так и с атмосферными дизелями (их все еще на удивление немало на дорогах, поскольку средний возраст авто перевалил за 9 лет, а тогда еще пятый гольф клепали)

Последний раз редактировалось Matteo; 11.10.2015 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Вверх