Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 03:05   #4002
RESCUER
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Предбанник Ада
Сообщений: 56
RESCUER is on a distinguished road
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от troll Посмотреть сообщение
Я тоже поездил. И на Супербе и на Пасате. Что сказать... Отличные автомобили! Оба мотора 1.4 150 сил. Пассат потише внутри, получше рулится, чуток резвее мне показался.
Кстати, подчеркну это же, про резвость.
Сегодня в М-ре на Новой Риге тестил суперб 3 и через час после него - Пассат В8. Обе машины 1,4 с DSG7. То есть трансмиссия по умолчанию идентична на 100%.
Ездил вечером. Сев в Суп - все понравилось - подсветки хорошего тона, по ВАГовски удобно все расположено. Сел как в "родное седло".
Для себя отметил - двигатель слабоват для моей манеры езды и "спорт-режим" превращается в фикцию (ИМХО). Ну и хрен бы с ним. Особо и не рассчитываю на эту комплектацию для себя.
Для чистоты экперимента этой связки двигатель-коробас поехали на Пассате тестовом.
И тут я неожиданно для себя (честно, я даже слегка был шокирован своими ощущениями) ощутил, что Пассат, собранный на точно таком же "железе" (коробка + двигатель), едет по моим субъективным ощущениям гораздо динамичнее и более агрессивно.
Пассат как бы более упругий и сбитый, "мышцастый" в поворотах и переставках, хотя на Пассате стояла резина R17 215/60, а на Супе 18-я, точный профиль не скажу. Смысл в том, что в тестовых машинах резина у Пассата "голимее"...
Такие же ощущения у меня были когда я на своем В6 поменял по кругу стоковую подвеску на Бильштайн Б6 и пружины Эйбах.
Вообще не ожидал поймать такую разницу на машинах-"близняшках" с точки зрения трансмиссии.
Такое предположение, что Программное Обеспечение работы двигателя и коробки на Пассате отличается от Супа в этих новых поколениях.
ХЗ..
Кстати, на шоурумовском Супе уже нашел инженерный косяк: закрывая капот хлопнул достаточно сильно, но, видимо, как-то не по расчетам инженеров))) У Супа-3 капот запирается на 2 петли (они слегка по бокам от продольной осевой линии кузова), а не на одну по центру (как классический вариант). И так получилось, что одна петля защелкнулась, а 2-я - нет... Капот встал слегка наперекос, но на черной машине этот перекос машинально можно даже не заметить (не знаю что уж там показывает датчик открытия капота в этот момент). Пришлось заново открыть капот и "хлопнуть так хлопнуть"...Не понравился этот момент - корейщиной потянуло...
P.S. LED- "ближний свет" Пассата понравился. Про цифровую приборку смысла нет упоминать)))
RESCUER вне форума   Вверх