Цитата:
Сообщение от birelli
Вот только покупая все те же атмосферники, благодаря форумам, знаешь чего от них ждать через столько-то лет/тык пробега. Немчура меняет моторы раз в два года, а потом их допиливает. В любом случае 1,4 140лс на октагонах а7 жрал масло с 0 км, 150 лс на тигуанах ломал поршня. Только 122лс был достаточно живучим, но там с цепью приколюхи были вроде как.
"Новый" атмосферник 1,6мпи имеет врожденные проблемы с фазовращателем.
Печально как-то все, если к истории обратиться, а более менее надежные (хотя уже не факт) дизеля (судя по ети и тугуан клубам clja был хорошим мотором) к нам не привезли.
1,8 тот что тси третьего поколения, масло (опять судя по форуму октавий) не жрет, значит и новый 2л тоже жрать не будет (объем за счет хода поршня добавлен). Вырисовывается более менее надежный вариант 2,0 тси +дсг6
|
Плюсую и повторяю, знаю довольно много историй когда этот двигатель выходил со строя во время и сразу после обкатки.
Зачем упираться и не видеть очевидного? Вас что проблемы с дсг и масложером ничему не научили?