Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 00:16   #4001
Scafandr
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
Scafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Вот только покупая все те же атмосферники, благодаря форумам, знаешь чего от них ждать через столько-то лет/тык пробега. Немчура меняет моторы раз в два года, а потом их допиливает. В любом случае 1,4 140лс на октагонах а7 жрал масло с 0 км, 150 лс на тигуанах ломал поршня. Только 122лс был достаточно живучим, но там с цепью приколюхи были вроде как.
"Новый" атмосферник 1,6мпи имеет врожденные проблемы с фазовращателем.
Печально как-то все, если к истории обратиться, а более менее надежные (хотя уже не факт) дизеля (судя по ети и тугуан клубам clja был хорошим мотором) к нам не привезли.
1,8 тот что тси третьего поколения, масло (опять судя по форуму октавий) не жрет, значит и новый 2л тоже жрать не будет (объем за счет хода поршня добавлен). Вырисовывается более менее надежный вариант 2,0 тси +дсг6
Плюсую и повторяю, знаю довольно много историй когда этот двигатель выходил со строя во время и сразу после обкатки.
Зачем упираться и не видеть очевидного? Вас что проблемы с дсг и масложером ничему не научили?
__________________
Scafandr вне форума   Вверх