Я таки проехался на 1,4

Что сказать? Едет. Вполне себе едет. Я как владелец 200-сильного турбосарая не почувствовал себя обманутым. Вот в 175-сильном бензиновом Соренто

хотелось выйти и толкать, или ногами себе помогать как на беговеле.
Как для себя и предполагал динамика на уровне моего прошлого седанохэтча с 1,8, ну, чутка похуже, есть ощущение, что после 150 уже не столь задорно, но в целом - зачет. Лишний раз убедился в своих представлениях, что ДСГ-7 офигенно классная коробка. Вопросы её надежности вынесу за скобки, мой личный опыт езды 2,5 года на ней исключительно положительный, сейчас в семье есть Суп-сарай 1,8 с ДСГ-7, полтора года полет нормальный, тьфу три раза.
Не понравились зеркала. Но это скорее просто вопрос привычки, т.к. привык к тому, что они большие, у супруги Сузуки Сплэш, там тоже лопухи будь здоров, поэтому видимо подспудно сидит мысль, что зеркала маленькие и я чего-то лишен.
Не знаю, в чем дело, но показалось, что теперь больше шума от задних колес, переднюю подвеску практически не слышно, зато теперь отчетливый шум из задней части салона