Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 20:12   #17
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
А с годами тренировок учатся ездить не обмочившись

Наблюдаю ЛЁГКОЕ запотевание по хомуту,особо не заморачиваюсь-расход масла некритичный, за 10-12тыщь до смены масла доливаю не более 0,5-0,7л масла, резкого падения уровня ниже аварийного предела не наблюдалось!!!! По работе турбокомпрессора тоже замечаний пока не имею, электронасос принудительного охлаждения ТРК работает (жужжит) исправно в течении 7-15мин после продолжительного драйва по трассе...

А вот у меня как-то, после тест-драйва самого обычного скутера в режиме обычной городской езды, как-то чуть не приключилось "запотевание" кальсон -как говаривал один герой киноэкрана "Че-то я очкую!!!!" (С)
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх