Цитата:
Сообщение от troll
и хотца чего-нибудь чтобы - ЭХ! даванешь тапку, а оно чтоб побыстрее моего нынешнего пепелаца ехало.
|
Не туда смотрите. Решающим фактором является не столько мощность двигателя, сколько комбинация веса и мощности, вот пример:
http://www.autoklicker.de/autokatalo...-roadster.html
Даже со 120лс (самая базовая комплектация) разгон будет 5.7с до 100 км/ч. То есть, грубо говоря, для драйва проще всего собрать себе карт...
P.S. никогда не понимал, зачем семейной барже с нехилым весом потенциал для "надавить тапку", но судя по наличию двигателей под 200 и даже более 300лс для комби - спрос есть.
P.P.S у нас, видимо, пока еще нет привычки "давить на тапку" на автоматической коробке, да и трафик на автобанах такой, что среднепутевая скорость получается невысокой. В результате после пары тысяч километров авто стоит по расходу на 1 месте среди так же агрегатов на spritmonitor (6 литров фактического расхода для машины весом 1.8 тонны и 5 цилиндрами - весьма неплохо).
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Это как так? Т.е. Октавия А-7 не на MQB?
|
не совсем точно выразился: в Европе уже нельзя выпускать машины, соответствующие нормам евро-5, потому все, что на MQB сейчас делается для европейского рынка - соответствует нормам евро-6. Мерседес переводил свои дизельные двигатели где-то в конце 13 года на евро-6 (как минимум на Е классе), октавия формально пошла с 12 года, так что какое-то время на ней, действительно, могли устанавливаться двигатели евро-5, но это время уже закончилось.