Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
когда нужно резво обогнать шуструю польскую фуру на подъеме или совершить резкий маневр чтобы успеть куда-то проскочить, встроиться, или просто быстро обогнать препятствие, да мало ли ситуаций бывает
|
ни одна из этих ситуаций на автобане не может служить примером для подражания, вам так не кажется? На подъеме просто включается пониженная передача. Про остальные "резкие маневры" - отдельный разговор. Уж на немецких то автобанах прекрасно можно ездить без "резких маневров", это я вам со всей уверенностью заявляю, проехав по ним уже около 100 тыс км, более половины из них - на трехцилиндровом дизеле 75лс, еще и пятую передачу "удлинял" там, поскольку был запас по мощности.
Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
на холостых прогревается слабо, можно сказать что вообще не прогревается, и нужно минут 10 постоять, чтобы стрелка температуры отмерла и начала движение
|
и об этом написано в инструкции: завел и поехал, тогда прогреется. Покажите мне пункт в инструкции к октавии, где было ба написано, что этот двигатель нужно прогревать на холстом ходу? Более того, такой прогрев запрещен в большинстве стран Европы.