Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 09:39   #3386
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Не кажется ли машина более узкой и компактной внутри для водителя?Опять же маленький монитор наверху торпедо не внушает оптимизма по поводу удобства считывания информации
V70 шире суперба по корпусу где-то на 5см, зеркала чуть более компактные, потому общая ширина буквально на пару см отличается. Центральный тоннель имеет широкий подлокотник, но в целом места по ширине там с запасом. Передние кресла удобные настолько, что матушка с больной спиной сидит впереди с огромным удовольствием. Вот где места мало - так это между боковиной кресла и бортом машины. C одной стороны - лазать туда приходится нечасто (в неудобном месте только регулировка поясничного подпора), с другой - на супербе больше расстояние. Но это какая-то общая тенденция, много где видел, видимо, производитель считает, что лучше сделать более широкие кресла в ущерб удобству их настройки.

Насчет экрана... с чего бы вдруг 7-дюймовый экран навигации на V70 должен быть хуже 6.5 дюймового экрана (Columbus) на супербе. К том же он расположен визуально более удобно - выше и в нише. У Sensus шикарное ведение по автобану (визуально отображает полосы для съезда, деля экран пополам, перед каждым поворотом в любом другом месте загорается карта поворота, чтобы видеть, куда съезжать), на автобане горит список мест для стоянки, заправок, туалетов итд по пути следования, так что заранее можно спланировать остановку. Помечены даже парковки, где есть лавочки, чтобы можно было перекусить. Когда я попросил систему вывести весь список команд голосового управления навигации... то сидящие в машине попросили "заткнуться эту тетеньку" задолго до конца перечня. Русский язык поддерживается в том числе и для голоса, но я не пробовал его включать. Я предпочитаю английский или немецкий интерфейсы, поскольку на русском не всегда возможно сказать/написать то же самое достаточно кратко. Это еще со времен DOS и 8086 пошло. Материал карт - nokia here. С сайта here можно создавать адреса/точки интереса и кидать их в машину (по сети). Вчера автомобиль для этого к домашней сети WiFi приконнектил.
Колесо регулировки яркости подсветки салона регулирует в том числе и яркость экрана навигации, чтобы не слепила.

Новую навигацию фольксвагена/шкоды я пробовал, там хороший потенциал, но особой скоростью она по-прежнему не отличается, а так же все еще нет толкового решения для пробок (точнее, вроде бы как оно может быть у фольксвагена, но шкоде не дали). Зуммировать карту пальцами - ну да, прекрасная идея. Но на ходу я этим заниматься точно не буду, а на парковке в общем-то без разницы, делать зум пальцами или колесиком на руле. Новый амундсен по сути своей примерно сравним со старым коламбусом на супербе-2, только обновления карт нелицензионно больше не поставишь. Могу ошибаться, но по ощущениям новый амундсен использует чуть ли не тот же LED экран, что был на RNS-510/Columbus.

В общем, нужно бы действительно полноценное сравнение написать. V70 вот вот снимут с производства, будет новая v90 на базе XC90, с соответствующим ценником, потому сейчас могут быть скидки до 30% от каталожной цены на новые машины. Что будет с XC70 - пока не знаю. То есть если бы у меня были деньги на новый суперб-3 в нужной комплектации... я все равно бы, наверное, посматривал на новую вольво за сравнимые деньги. Но это особенность нынешней рыночной ситуации, обычно у нас вольво дороже, и сильно.
Matteo вне форума   Вверх