Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 13:05   #3202
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Нет, дело как раз таки в экологии, когда ставятся такие стандарты, что для их удовлетворения авто производители долго чешут репу и думают, то ли двигатель душить, то ли бак с мочевиной ставить, то ли забить и прошивку подшаманить. Если бы их не загоняли в неразумные рамки, то никто бы такими извращениями не занимался. Не исключаю, что все могло быть еще хитрее и, скажем, при нажатии кнопочки ЕСО (если такая есть) машина внезапно начинала удовлетворять всем самым жестким нормам... и хреново ехать при этом.
Вот один небезызвестный в мире автожурналистики товарищ (П. Меньших) с Вами солидарен.
Цитата:
К моему посту на тему «И эти люди еще учат нас жить», добавился еще один вопрос: «А причем здесь Лада?».
Повторюсь, умные наши предки завещали нам учиться. И нашему обществу, особенно на новом этапе глобального технического отставания в том же двигателестроении, скандал с Фольксвагеном может дать хороший урок. Всем известно как мы относимся к нашим автозаводам – правительство их любит и за деньги налогоплательщиков прощает самые низкие нормы токсичности выхлопа. Наши дворы забиты автомобилями. Летом водители прохлаждаются под нашими окнами, зимой греются. При том, что большая часть парка – это подержанные авто старого и нового российского производства. Американцы не могут простить себе такую роскошь – травить себя и своих детей, поэтому придумали самые жесткие требования к выхлопу. Я помню в одном из интервью глава группы Фольксваген Мартин Винтеркорн буквально выл от отчаяния. Новые требования к выхлопу вступают в противоречие с запросами потребителей, желающих больше мощности. Повыл, повыл и подписался под этой договоренностью с развитым обществом снижать выбросы. А дальше исполнял как мог, и я уверен, что первая мировая компания делала эту работу лучше других. Но там у них, это не у нас, где можно миллиарды долларов народных денег вливать под неконтролируемые обещания. У нас в итоге на рынок попадают бензиновые моторы прошлого столетия, а легкого дизеля и за горизонтом не видно. При плановой изоляции нашего рынка никакое импортозамещение, не способно улучшить выхлоп наших «лад», скорее ухудшит.
У них не так. Американским гражданским институтам плевать на автопром – в первую очередь, конечно, зарубежный, им нужен чистый воздух в городах. Они взялись уже и за БМВ. Но те пока не признаются в наличии обходных программ. Думаю при одной из компаний доберутся и до своей большой «тройки». Одним словом мировой автопром ждут большие перемены. Боюсь удел нашей Лады – продаваться за железным занавесом, под угорающим от выхлопов нашим общим дремлющим оком.
Теперь немного рассуждений о технической базе для больших перемен. Трудно предположить, что вот на Фольксвагене работают такие тупые, что не смогли сделать приличного двигателя и пошли на хитрости. Т.е., вот только они не смогли, а все остальные смогли.
Как бы то ни было, Фольксваген признался, и Мартин Винтеркорн подал в отставку (представляете у нас все директора Лады уходили с повышением, исключение В. Каданников). Фольксваген честно признал свою вину и теперь расхлебывает за всех. А вот интересно, будут ли теперь ВСЕХ проверять?
Во всяком случае, на данный момент, разворачивается в правительстве Германии дискуссия о необходимости пересмотреть сами эти циклы, сделать их близкими к реальности, и даже ослабить рвение зеленых, перешедших за грань разумного в своих требованиях к чистоте выхлопа.
Проблема заключается в том, что любой цикл должен быть стандартизован, иначе невозможно будет сравнение автомобилей. А любой стандартизованный цикл можно распознать программой и...
Но Путь-то уже проторен – его показал великий инженер и менеджер доктор Мартин Винтеркорн, освободив место тому кто будет лучше удовлетворять требованиям неравнодушного к своему будущему общества.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Вверх