Цитата:
Сообщение от Ivanyar
RESCUER, как раз таки при замене поршневой, чтобы мотор прошел не 10тыс после ремонта, бошку надо точить и ставить ремонтный размер.
|
Не совсем понятная мне догма. Я, конечно, сталкивался с заявлениями о неудачном угле заводского хона, но признаться, не верю в них.
Казалось бы, если износ цилиндров незначителен (а как правило это так), достаточно просто поменять кольца на те, которые позволят нормально отводить масло. Их, собственно, и меняют. Заодно приходится менять поршень и иногда шатуны. Просто потому что модернизированное кольцо на напялить на старый поршень.
А расточка башки покрывает разницу в цене на поршня "ваговские" и поршня колбеншмидтовские. Т.е. не ремонтные и ремонтные. Вторые заметно дешевле.