Цитата:
Сообщение от westkaa
Опять же реальный расход топлива у всех авто отличается от паспортного
|
Ну в случае с супербом я бы так не сказал. У меня как раз тот самый 2.0 дизель, о которых идет речь. Так вот паспортные 4 литра реального расхода на нем вполне можно получить, если ехать в одиночку по автобану на прогретом двигателе 90-100 км/ч на штатных летних колесах 205/55/16 с давлением "полной загрузки" или чуть меньше. И этим экологам хочется вставить конкретный пистон, потому как для машины весом 1.5 тонны - это офигительные параметры экономичности. Весь сыр-бор идет из-за превышения ПДК по окислам азота, как я понимаю. То есть это автоматически означает, что скоро всех нас заставят пользоваться мочевиной. Эти окислы азота мне еще на А2 мозг выедали: машина не проходила буквально на какие-то проценты по выхлопу именно окислов азота. Из-за них приходилось за 1000 евро ставить фильтр DPF (необслуживаемый) и только после этого можно было въезжать в города, помеченные как "зеленая зона" (иначе - штраф). И это на машине, которая имела реальный расход в смешанном цикле 4.45 литра на 100 км. Куда уж экологичнее.
Вы видели последние нормы выхлопа в той же Германии? Для дизельных машин, которые были выпущены после 2013 года, необлагаемый доп. налогом максимум выхлопа составляет 95г СО2 на км пробега. Дальше - по 2 евро за каждый грамм выхлопа. Для учета берется расход авто в смешанном цикле. Нормы евро-6 для мощных дизелей - вообще неудовлетворимы без бачка с мочевиной, что уже вынуждены делать как мерседес, так и фольксваген.
Как по мне так эра разумности эконорм закончилась где-то на рубеже евро3-евро4. Все то, что пошло дальше - это уже театр абсурда. Фильтр мелких частиц... ага, особенно учитывая тот факт, что больше всего мелкодисперсной пыли возникает от стирающихся автопокрышек. Спасибо, что хоть на ж/д колесах без резины пока ездить не заставляют, чтобы не пылить.