Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 13:01   #652
RESCUER
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Предбанник Ада
Сообщений: 56
RESCUER is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от Ivanyar Посмотреть сообщение
RESCUER, как раз таки при замене поршневой, чтобы мотор прошел не 10тыс после ремонта, бошку надо точить и ставить ремонтный размер. На 100 тыс пробега цилиндры уже элипсом, и новые поршни могут дать только кратковременный эффект. А точится без проблем, я кстати точил тоже на оборонном предприятии, в Рыбинске занимается производством двигателей для истребителей (видимо в перерывах между сборкой движка для СУшки) Хон делали вообще другой, не как был изначально у VAG (под другим углом).

А поршня кольбеншмид действительно дефицитные стали, вчера смотрел, только 2 штуки в наличии нашел (не мне).
40 000 км проехал мой мотор после ЗАМЕНЫ СТАНДАРТНОЙ поршневой ВАГа на СТАНДАРТНУЮ ВАГовскую же, но другого ВИДА, безо всякой расточки, которая не требуется (при условии отсутствия задиров на стенках цилиндров, в случае задиров - ЗАМЕНА блока цилиндров) и невозможна в условиях ДЦ. Расход масла 500 г на 15 000 км. Причем на периоде "приработки" за 10 000 км вообще масло не ел, даже было подозрение, что мембрана ТНВД стала пропускать бензин в систему смазки. Поменял на всякий случай на новый ТНВД. Но ни фига - насос старый полностью оказался исправный, просто после расхода "литр на 1000" - стабильность уровня масла за 10 000 км пробега - это был реальный шок. Он даже новым так мало не ел))).
Езда - агрессивная, с частым использованием СПОРТ-режима коробки ДСГ-7.
То, что Вам отремонтировали с расточкой и применением ремонтных поршневых - ВАШ выбор, по сути этим самым Вы просто слегка модернизировали свой мотор, доработали напильником, так сказать. Любую болезнь, будь то у машины или у человека можно лечить разными методами и лекарствами.
Я привел реальный пример ремонта неисправности двигателя (замены поршневой) по регламентам ВАГа. В соответствии с условиями моей задачи и предоставленной официальной гарантии на мотор 2 (два) года(!!!!), которую в Рыбинске Вам никто не даст ВООБЩЕ и НИКОГДА (при всем моем уважении к этим золотым рукам), считаю, что это лучший метод лечения данной проблемы (обошелся мне в 45 тр). ЭТО МОЕ мнение и переубеждать никого не буду.

Проблема для большинства в том, что этот Куланц ВАГ подтверждает ЕДИНИЦАМ (и я в эти единицы не попал, как бы странно это не звучало сейчас).

Более того, открою небольшой секрет: ДЦ, который мне это делал, до сих пор не получил и не получит НИКОГДА компенсацию за этот Куланц от ВАГа. То есть фактически за счет дилера мне перетрясли мотор. А гарантия у меня остается ЗАВОДСКАЯ НА 2 ГОДА. В детали вдаваться не хочу особо.

В случае же, если я захочу форсировать и чиповать свой движок, то, естественно, я приму это решение и дальнейшую ответственность на СЕБЯ, в том числе и по Кулибину, который будет мне это делать и менять поршни, растачивать цилиндры, менять турбины, форсунки и прочее...

P.S. А то, что эти поршня "кольбеншидтовские" стали дефицитными как раз КОСВЕННО доказывает то, что их мало используют в ремонтах и завод снимает их из основной программы и распродаются остатки. Ходовой и пользующийся спросом товар есть всегда и по самым разным ценам, в том числе демпинговым. Это закон рынка, как минимум западного.
RESCUER вне форума   Ответить с цитированием Вверх