Цитата:
Сообщение от litvintsev
Почему же речь о другом? Я о нормах выхлопа и пишу. На евро6 с катализаторами с мочевиной нормы одни, на евро4 - другие. Так о каких нормах и соответственно автомобилях идет речь? И если экологи предпишут, то хоть и маловероятно, но ОД могут при прохождении ТО привентивно обновить прошивку и придушить выхлоп. Есть у кого ссылка на полноценную статью,, а то гадаем-перетираем кофейную гущу...
|
В любом случае это замкнутый круг для ФФ. Если они придушат движки - то с заездом на стенд тов. владелец убедится в отсутствии заявленного количества кВт у него под капотом. Так же, пострадает и паспортная динамика авто.
К примеру, ты покупаешь авто 200 Лыс, платишь за него кровные, радуешься динамике. После визита к ОД - хлоп, а машин уже не торт

максимум осталось 150, машина до сотки прет аж 15 сек...
Боюсь тут посыпятся иски как минимум на замену силового агрегата, либо авто в целом