Цитата:
Сообщение от LeftHook
Причем тут "мантра"? От отсутствия аргументации?
Ремонтные поршни Колбеншмидт существуют. Больше того, не получается найти колбеншмидтовский поршень неремонтного, т.е. не подразумевающего расточки башки, размера.
|
В качестве аргумента может выступить SSP VAG.
Изначально я говорил, что блок цилиндра при ремонте (замене) поршневой группы на двигателе CDAB НЕ ХОНИНГУЕТСЯ в случае образования задира, а подлежит замене. Эту информацию я получил от дилера. Вас же это покоробило. Предлагаю Вам выложить здесь SSP, которая опровергает мои слова.
Почему я настаиваю на SSP: ремонт у меня проводился по Куланцу (волшебное слово не прозвучало в моем первом посте, но Вас должна была настрожить фраза "Там реально поршни на замену другие пришли со склада ВАГа") и соответственно после этого ремонта я получил гарантию на двигатель 2 года.
А все, что делается вне ДЦ (дилерского центра) и без сохранения заводской гарантии я называю "Кулибинством". И есть Кулибины
Это в моем понимании не обидно, не знаю, чем Вас это так задело...
Обидный термин в моем применении "Обладатель Гран-При Рукожопов".
Вы же тут вскинулись, что кто-то и где-то точил, ремонтные поршни...
Да по барабану на все это. Дайте мне SSP по ремонту двигателя CDAB, где указано, что блок цилиндров при необходимости хонингуется в условиях ДЦ и я принародно извинюсь за свою неправоту. А потом этой SSP-шкой по мордасам дилеру нафигачу. Вот и весь вопрос.
Вопрос ведь не в том, что кто-то и где-то делает ремонтные поршни для двигателя CDAB и при этом еще и блок цилиндров хонингует, а в том, что положено делать по регламенту ВАГа в случае замены поршневой группы по Куланцу или гарантии.
Если уж касаться кулибинства, то моему другу в 90-е на его Короллу Поршни батя на оборонном заводе новые выточил, сам, по снятым штангенциркулем размерам и машина ездила после этого лет 5. Но это не аргумент, что ВСЕ машины так можно ремонтировать.
SSP предоставьте, пожалуйста. Ничего личного. Хочется к кладезю знаний прикоснуться...
P.S. "башкой" на жаргоне в наших краях называют все-таки ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Соответственно, нафиг ее растачивать под ремонтный поршень - ХЗ?!