Цитата:
Сообщение от АлексейА
Если масло не паленое такой большой расход говорит о серьезной неисправности и никакие замены вязкостей не помогут. В худшем случае кольца залегли и начался расход масла.
|
Я бы сказал: в ЛУЧШЕМ случае кольца залегли

))
У меня мотор делали после того, как я за 15 000 долил 12 литров масла. Уже было Ликви, поскольку стал играться и бороться с масложером.
На фото мой "неправильный" поршень, двигатель 1,8 CDAB 2010 года.
Если долго пытаться "лечить" кольца, то юбка "неправильного поршня" задерет полностью сетку Хона на зеркале цилиндра (если сможете разглядеть, то видно, что задир уже пошел на зеркале цилиндра) и тогда помимо попандоса на замену поршневой будет еще и попандос на замену блока цилиндров, ибо они не хонингуются под ремонт.
Пробег был 135 000 км, все время на дилерском Кастроле, пока не начал жрать масло и я полез по пассатовским форумам и заливать ликвивские промывки и масло. Но это все равно что гангрену пытаться аспирином вылечить...
Там реально поршни на замену другие пришли со склада ВАГа и даже пальцы к ним (более толстые в диаметре) и шатуны. Кольца были не залегшие при вскрытии.
Заодно поменял маслосъемные колпачки и сальник коленвала (на всякий случай при таком пробеге).
После ремонта и пробега на пересыпанном движке масло стал есть 500 г на 15000 км при агрессивной езде и быстрой езде. На трассе 170-180 км/ч.