westkaa,
там по картинке видно, что тестировали их, с результатом "хорошо". Дальше не вникал. У вольво есть вот такие решения (не на всех авто):
А вообще мне попадалась статья о том, что вся эта индустрия детских кресел - большая разводка. Потому как лучше всего ребенка может защитить не какая-то надстройка, а изначально правильно спроектированные оригинальные кресла в авто. Речь, разумеется, шла не о совсем маленьких детях, а о более взрослых. Маленьким "корзинка" нужна, это понятно. А то если слушать некоторых производителей кресел, то самым безопасным способом транспортировки ребенка будет кресло, где его голова жестко фиксируется по центру струбцинами, чтобы не было перелома шейных позвонков, а руки наглухо прикрепляются к специальным, регулируемым по высоте подлокотникам. Во избежание, так сказать. Я за безопасность всеми руками, но не стоит перегибать.
Попутно: у мерседеса тоже есть кресла с "воротником", но почему-то они показали результаты хуже, чем у пассата. Впрочем, у форда было еще хуже, хотя номинальный воротник там тоже есть.