westkaa,
на данный момент цена на суперб-3 такова, что в пору всерьез задумываться о "настоящем" премиуме. Благо, в первые 5-6 месяцев "премимум" теряет буквально 1 евро на каждый километр пробега. То есть машина с пробегом 12-15 тыс будет стоить... на 12-15 тыс. дешевле. И если у бмв сзади можно сидеть разве что в GT серии, то у остальных брэндов вполне можно усесться сзади людям даже с ростом повыше среднего. Исключение - у вас семья взрослых баскетболистов (включая жену). Вот тогда да, будут проблемы, тут нужен суперб, без вариантов (ну или A8 Long и другие подобные). На немецком форуме в ветке по вместительности суперба-3 народ делится своими ТТХ, в духе: "ну, я 203 см, нормально сижу; я 207 см, тоже неплохо разместиться могу".
Я тут посчитал, что за 2 года владения супербом я сзади сидел три раза... и то все эти три раза я с успехом мог оставаться впереди, то есть это было мое желание, а не необходимость. С одной стороны - жутко радует это место, когда открываешь заднюю дверь, а с другой... сижу то я не там, а без меня машина пока не едет.
Добавлено через 35 минут
Актуальное соотношение цен у нас.
Суперб-3, тестдрайвовый, майский, 5000км,
45 тыс евро:
http://ww3.autoscout24.de/classified...857?asrc=st|as
МВ Е-класс, июнь/июль, с автоматом и дистроником, 3500 км:
http://ww3.autoscout24.de/classified...073?asrc=st|as
http://ww3.autoscout24.de/classified...269?asrc=st|as
Volvo D4/D5 (2.4, 5Zyl, 215 ps, 440nm) с Д4 идет восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат
D4
http://ww3.autoscout24.de/classified...739?asrc=st|as
D5
http://ww3.autoscout24.de/classified...444?asrc=st|as