Bazhen, дизель на 140 л/с
1.4 TSI 125 л/с и проблемы с цепью вроде тоже имеются
Оффтоп
Особенности двигателя 1.4TSI CAXA. Первое, на что стоит обратить внимание, это цепной привод ГРМ. В отличие от ремня, который ставят на атмосферные двигатели, цепь менее надежна в повседневной эксплуатации и дороже в обслуживании. Совет здесь простой: если у вас авто с МКП, не оставляйте машину на передаче. Достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и цепь соскочила. По этой же причине не рекомендуют тормозить двигателем.
Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
Еще как вариант на 200 л/с 2.0 TSI + DSG6
лучше решать вопросы с гарантией, чем платить из кармана.