Цитата:
Сообщение от vpalchik
Как работает фен зимой толком не понял, т.к. никакой индикации нет, а двигатель прогревается только в движении. По-видимому, он греет воздух при включении обогрева салона, а я салон грел по-старинке, когда двигатель прогревался.
|
Фен включается вместе с климатом и отключается по достижении двигателем определенной температуры (около 75 градусов, ЕМНИП).
Т.е. при схеме, указанной выше Ваш фен не работал, поэтому оценить его работу объективно вряд ли возможно.
На предыдущем бензиновом супе стоял фен и обогрев лба. На текущем дизеле штатная вебаста.
Если коротко сравнить, то у первой связки по сравнению со второй, есть следующее преимущество:
Во время сильного снегопада с морозом, намерзший снег подтапливается обогревом неплохо, но все равно недостаточно. Т.е. останавливаться для отбивания льда вручную надо реже.
Всё

С ледяным дождем вебаста справляется намного лучше в связи с тем, что лёд на стёклах тает на отличненько. Раньше надо было сначала попасть в авто и только потом РТС и обогрев лба делали свое дело.
Садиться в теплое авто намного приятнее.
Теплый двигатель также заводится намного легче.
Догреватель выполняет свою работу на 5+. Даже в пробках двигатель прогревается без проблем и задержек.
Лично для меня появился еще один изначально неочевидный плюс:
С вебастой более внимательно следишь за уровнем топлива, чтобы не получить холодный авто из-за загоревшейся лампочки ))).
Благо на дизеле это не сложно
Если подрезюмировать: для меня вебаста является значительно лучшей опцией, чем РТС + обогрев лба.