Цитата:
Сообщение от Noxx97
Да и локализация не сильно снизит цену до приемлемого уровня... итоговая окажется все-равно высокая.
|
Тут вопрос в чем - если локализованное до приличного уровня производство будет затеяно, то ценник придется выставлять внимательно оглядываясь на конкурентов (они перечислены) и пофик на себестоимость. Потому как сворачивать это производство будет еще дороже.
По имеющейся у меня информации, тот же Форд с некоторых времен стал убыточен в РФ донельзя. Но, во-первых, пытаются удержать и увеличить долю на рынке (работа на перспективу). А, во-вторых, выход настолько не бесплатный, что тоже не манит. В общем, решили идти до конца. Думаю, у ниссана с тоетой ситуация схожая. А у пежо-ситро еще и значительно хуже.