Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 15:39   #2887
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Да,теперь раз в 10тыщ. Было в 5. А по твоему какой интервал правильный. Наверно раз в 20,как у вольво.
У вольво у нас в зависимости от двигателя - 20, либо 30 тыс км, но не реже раза в год. Причем занятно, что дизельный 1.6 (который от пежо) требует ТО через 20 ткм, а 5-цилиндровые - через 30. У фольксвагена - 30 тыс км, или раз в два года. Но при этом неофициально все рекомендуют масло хотя бы раз в год заменить, чтобы турбине легче жить было (особенно дизелей касается). К слову, у нас вольво обычно берут для больших пробегов. Это особенно отмечают всякие организации, типа Декры. На тестах БУ авто там, где в среднем машины по 50 ткм пробежали, у вольво будет более 80 ткм. То есть в плане обслуживания что так, что эдак, все равно бы народ не реже раза в год заезжал на ТО (при больших пробегах).

А с ценниками - да, печаль. Суперб-3 выглядит дорогим ровной до той поры, пока не глянешь на цены конкурентов. В8 в человеческом оснащении дорог, а найти В8 на вторичке с памятью кресел - вообще из области фантастики. Мерседесы Е-класса, к слову, в первый год в цене теряют, как никто, однако все равно получается дорого. Ну и эргономика там на любителя (ручной тормоз с приводом от ножной педали, левый подрулевой, который отвечает за дворники, поворотники и дальний свет; интерфейс command итд - все очень спорные решения), бесспорно только то, что нынешний Е-класс - самый надежный авто среди всех классов. И вот за это его и берут.
Matteo вне форума   Вверх