Цитата:
Сообщение от 366
Да,теперь раз в 10тыщ. Было в 5. А по твоему какой интервал правильный. Наверно раз в 20,как у вольво.
|
У вольво у нас в зависимости от двигателя - 20, либо 30 тыс км, но не реже раза в год. Причем занятно, что дизельный 1.6 (который от пежо) требует ТО через 20 ткм, а 5-цилиндровые - через 30. У фольксвагена - 30 тыс км, или раз в два года. Но при этом неофициально все рекомендуют масло хотя бы раз в год заменить, чтобы турбине легче жить было (особенно дизелей касается). К слову, у нас вольво обычно берут для больших пробегов. Это особенно отмечают всякие организации, типа Декры. На тестах БУ авто там, где в среднем машины по 50 ткм пробежали, у вольво будет более 80 ткм. То есть в плане обслуживания что так, что эдак, все равно бы народ не реже раза в год заезжал на ТО (при больших пробегах).
А с ценниками - да, печаль. Суперб-3 выглядит дорогим ровной до той поры, пока не глянешь на цены конкурентов. В8 в человеческом оснащении дорог, а найти В8 на вторичке с памятью кресел - вообще из области фантастики. Мерседесы Е-класса, к слову, в первый год в цене теряют, как никто, однако все равно получается дорого. Ну и эргономика там на любителя (ручной тормоз с приводом от ножной педали, левый подрулевой, который отвечает за дворники, поворотники и дальний свет; интерфейс command итд - все очень спорные решения), бесспорно только то, что нынешний Е-класс - самый надежный авто среди всех классов. И вот за это его и берут.