Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 22:15   #611
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Я меняю все фильтры через 15т, топливный через 30. После 30 он тоже чистый. Лью солярку Лукойл, проблем нет. Работа по замене всех фильтров входит в стоимость ТО. Я все расходники и масла покупаю в Экзисте и на ТО плачу только за работу. Получается не дорого и в куланце не отказывают: на 80т по куланцу менял маховик.
Кстати при прохождении ТО не поленитесь скачайте регламент шкоды узнаете много интересного. На дизеле нечетные ТО - 1,1н/ч, а четные 1,8н/ч. Умножайте на нормочас и получите стоимость ТО + мойка и снятие поддона - это святое.
Не поленитесь, посчитайте сколько в сумме нормочасов Вам выставляют в счете за работу. Диллеры любят продавать одно ТО по частям - замена масла, замена одного фильтра, замена другого ... Я в сумме посчитал, оказалось на целых 1,2 нормочаса больше. Показал им регламент, они согласились и уменьшили сумму, а нормочас полгода назад стоил 2500р. Конечно, еще предложат расширенное ТО, а также еще разные не нужные работы - проверка тормозов, амортизаторов, аккумуляторов и т.д... При таком подходе стоимость ТО может выйти и в 20тысяч. Вам это нужно? Мне нет.
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх