Цитата:
Сообщение от vpalchik
usnews,Что-то Вас на станции "парили" с коробкой DSG. Ей не надо остывать 5 часов, чтобы слить с нее масло. Сам менял в пятницу, перед этим ехал более часа в сервис. Открутили пробку - слилось литра два, потом открутили переливной винт внутри коробки и слилось еще литра три. Закачали под давлением 5 литров, правда немного "лоханулись" с прокладкой фильтра (была не та в упаковке) и из-под него хлынуло масло. Долили в коробку еще один литр, после чего слилось максимум грамм 300-400.
Замена масла в коробке вместе с заменой радиатора на увеличенный обошлась в 2000 руб
|
Что сказать...Судя по консилиуму в ремзоне и распечатке технологических карт, ребята не часто сталкиваются с заменой масла в ДСГ))). И конечно же обратил внимание, что фильтр для масла в ДСГ пацаны видят первый раз в жизни:
- А это что за фильтр?
- По-моему это масляный фильтр для коробки...Вот номер по каталогу Экзиста, вот распечатка...
- Не... он другой, похож на маленький поддон, квадратный такой...
- Значит, мне не то продали?
- Ладно, если не тот, тогда поставим нужный...
- Ок, а что говорит Эльза?
- Эльза??? У нас такая не работает....
))) В процессе общения получил море позитивных эмоций. Ребята хорошие, простые, работают аккуратно. Ну или мне просто повезло.