Re: ТО-4 (60 тыс.км)
ТО 4, пробег 34 т.км.
Проходил в Ярославле. ОД «Богемия Ярославль», а на самом деле мультбрендовый ОД «Автомир». Торгуют еще пыжиками, а с недавних пор и Datsun.
Стоимость нормо-часа там ниже, чем в Москве и Питере.
Расходники покупал сам, включая колодки, масло моторное, масло для коробки, все нужные фильтры, свечи. Обошлось все в 19 000 р. в т.ч. НДС. У дилера купил только два тормозных диска и тормозную жидкость.
Помимо регламентных работ заменили колодки по кругу, лампочки стоп-сигналов, сделал развал-схождение, балансировку дисков, разобрали водительскую дверь, закрепили направляющие стекла, закрутили крепеж и таким образом устранили дребезг стекла.
В итоге:
Все регламентные работы сделаны. Стоимость ТО – 19700.
Итого c материалами и допработами - 38900.
При этом замена масла в ДСГ заняла 5 часов. Столько потребовалось для «охлаждения масла в ДСГ». Привез 7 литров трансмиссионки на замену, хватило 6.
Кому надо - берите литруху (оригинал).
Все ТО заняло 12 часов. При осмотре обнаружилось значительное съедание левого диска. Меня пригласили в ремзону, посовещались на месте и решили заменить переднюю пару. Но на складе не нашлось тормозных дисков. Пришлось ехать «куда-то».
По времени ТО оказалось рекордным, но это - самое большое огорчение. Остальное – мелочи: не помыли машину, сбили все настройки. Не первый раз замечаю - и Ярославль тут не исключение – в ремзоне выдергивают шнур питания видеорегистратора. Ну, в общем, я не в обиде, хотя машину получал уже в сумерках, и выдернутый провод увидел только утром (могли бы и предупредить).
В целом - все нормально.
Сейчас обкатываю новые колодки и диски. Не скрипят, не пылят, постепенно притираются.
|