Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2015, 13:05   #71
Янэк
Айсинный Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
Янэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Toshiro Посмотреть сообщение
Янэк, а есть возможность скинуть настройки коробки на заводские?
Вот тут не скажу, возможно есть какие-то манипуляции с мозгами коробки, я сам, собственно, "диванный эксперт", делюсь лишь прочитанной информацией. Из своего опыта могу сказать, что масло заменил на 100 ткм, впервые, работа коробки стала мягче, изредка в жару 4 пинает, но крайне редко. Менял на свой страх и риск, т.к. не раз встречал мнение, что замена масла на больших пробегах( от 100 ткм) может спровоцировать быструю гибель коробки, т.к. новое масло отслаивает отложения на стенках, в результате чего забиваются каналы в гидроплите( гидроблоке). Я проехал после замены 22 ткм( менял год назад), пока полёт нормальный. Здесь на форуме мало инфы на эту тему в силу небольшого количества Aisin-ов и отсутствия случаев выхода из строя. Смотреть надо форумы Пассатов Б-6, вот там море всего.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Toshiro Посмотреть сообщение
А как частичная замена масла повлияет на работу коробки?
Заправленная в коробку жидкость ATF не любит перегревов, и при высоких температурах быстро снижается её качество и рабочие свойства.

Последний раз редактировалось Янэк; 01.09.2015 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Янэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх